Marcel Carrageenan logo One of the World's Finest! logo

 

About Marcel
Home
About Marcel
Seaweeds
Carrageenan
Products and Applications
Services
Contact Us












Адрес:
5th Floor First Marcel Tower
926 Araneta Avenue
Quezon City 1104
Philippines

Телефон:
+63-2-712-2631

Факс:
+63-2-712-1989 or
+63-2-416-4235

Электронный адрес:
info@marcelcarrageenan.com

EnglishSpanishRussian
Каррагинан
Каррагинан состоит сложных натриевых, калиевых, магниевых и кальциевых сульфатных эфиров галактозы, а также из сополимеров 3,6 - ангидро-галактозы. . Это натуральный загуститель, получаемый из определенных разновидностей красных морских водорослей класса Rhodophyceae   Для  производства каррагинана широко применяются  виды crispus Chondrus, cottonii Eucheuma и Spinosum Eucheuma. 

Вид crispusChondrus  произрастает в основном в холодных водах, например, в северной части Атлантического океана, а виды Eucheuma  можно найти в тропическом климате – например, на Филипиннах. На Филиппинах успешно создавались и развивались фермы для выращивания большого объема водорослей СottoniiEucheuma  и SpinosumEucheuma, обеспечивая масштабные поставки высококачественного сырья для удовлетворения растущего спроса.

Три типа каррагинана представляют особый коммерческий интерес, так как широко используются в пищевой промышленности и некоторых других отраслях. Это йота-, каппа- и лямбда-каррагинаны. Марсель использует cottonii Eucheuma для производства каппа-каррагинана и spinosum Eucheuma для йота-каррагинана. 

Йота-, каппа- и лямбда-каррагинаны  являются сополимерами, которые отличаются  по химическому строению, свойствам и поэтому имеют различное применение в пищевой промышленности.


Йота
Образует наиболее прочный гель с солями кальция
Эластичный гель без синерезиса (не отдает воду).
Выдерживает цикл замораживания/оттаивания.
Полностью растворим в горячей воде.

Каппа
Образует наиболее прочный гель с солями калия.
Хрупкий, ломкий гель с некоторым синерезисом.
Усиливает свои свойства в сочетании с камедью рожкового дерева (LBG).
Растворим в горячей воде.
Лямбда
Не образует гель.
Формирует вязкий раствор.
Полностью растворим в холодной воде.


Каррагинан проявляет синергетические свойства и с другими камедями. Сочетание различных типов каррагинанов с иными пищевыми ингредиентами позволяет создать широкий спектр продуктов с различными свойствами. Марсель специализируется на производстве блендов на основе каррагинанов, учитывая разнообразные потребности своих клиентов.

Marcel Carrageenan logo One of the World's Finest! logo
About Marcel
Home
About Marcel
Seaweeds
Carrageenan
     Production
     Packaging
Products and Applications
Services
Contact Us
Careers












5th Floor First Marcel Tower
926 Araneta Avenue
Quezon City 1104
Philippines

Telephone No:
(632) 712-2631

Fax No:
(632) 712-1989 or
(632) 416-4235

E-mail:
info@marcelcarrageenan.com
EnglishSpanishRussian
Carrageenan
Carrageenan is made up of sodium, potassium, magnesium and calcium sulfate esters of galactose and 3,6-anhydrogalactose units. It is a wholly natural ingredient obtained from certain species of the red seaweed, class Rhodophyceae. Popular sources for carrageenan are the Chondrus crispus, Eucheuma cottonii and Eucheuma spinosum species.

The Chondrus crispus species grows mainly in cold water territories such as the northern coasts of the Atlantic while the Eucheuma species are abundantly found in tropical climates like the Philippines. The Philippines has successfully launched and maintained numerous Eucheuma cottonii and Eucheuma spinosum seaweed farms providing ample supply and good quality to meet the growing demand.

There are three carrageenan types which are of commercial interest because of the various applications of the hydrocolloid in food and other industrial uses. They are called the iota, kappa and lambda carrageenan. Marcel Carrageenan uses the Eucheuma cottonii for the production of kappa carrageenan and the Eucheuma spinosum for the iota carrageenan.

Iota, kappa and lambda are copolymers which differ in their chemical structure, properties and therefore in their applications in food.

Iota
Gels most strongly with calcium salts
Elastic gel with no syneresis (weeping out of water)
Gel is freeze-thaw stable
Completely soluble in hot water
Kappa
Gels most strongly with potassium salts
Brittle gel with some syneresis
Synergistic with locust bean gum
Soluble in hot water
Lambda
No gel formation, forms high viscosity solutions
Fully soluble in cold water

Carrageenan is also synergistic with other hydrocolloid gums. A very wide-range of applications can be developed from the interactions among different types of carrageenan with most food systems. Marcel Carrageenan specializes in blending carrageenan with other ingredients for customized application depending on the desired performance of customers.
HOME  :  ABOUT MARCEL  :  SEAWEEDS  :  CARRAGEENAN  :  PRODUCTS & APPLICATIONS  :  SERVICES  :  CONTACT US  :  CAREERS